Методическая копилка

          "Учитель живет, пока учится» (древняя истина).

    Педагогическое мастерство не является врожденным, а приобретенным, и каждый учитель должен сделать все, чтобы стать мастером считал А.С. Макаренко.
    Учитель должен постоянно работать над собой, и останавливаться на достигнутом он не имеет никакого права.
    Навыки и умения учителя, какими бы совершенными они не были, не могут оставаться на том же уровне, иначе превратятся в ремесленничество отмечал В.А. Сухомлинский.
    Качество, результаты учебно-воспитательного процесса школы зависят прежде всего от учителя, его теоретической подготовки, педагогической и методического мастерства, поэтому методическая работа способствует повышению профессионального уровня педагога.
    Методическая работа побуждает учителя к усвоению содержания новых программ и технологий их реализации, ознакомление с достижениями психолого-педагогических дисциплин и методик их преподавания, изучения и внедрения передового педагогического опыта, совершенствование навыков самообразовательной работы .