Краеведение

    «С любви к родному краю, матери - Земли начинается человек»      Михаил Стельмах.
    Из всего курса географии ученик лучше всего должен знать свой край, где он родился, живет, будет работать. Наш маленький полуостров  заслуживает самого пристального внимания к себе, так как является ‹‹маленьким миром планеты, или, образно говоря, микроскопом Земли››.
    Крым – край, где есть все: горы, глубокие ущелья, живописные водопады, степные просторы, горные луга, быстрые и шумные реки, вечнозеленая роскошь субтропиков, ласковые воды теплых морей. Чтобы сохранить этот уникальный мир нужно досконально изучить природу, население и хозяйство нашего полуострова. В этом отношении краеведение и играет важную роль.
    Школьное краеведение – это изучение на уроках и во внеурочное время природы, социально-экономического и культурного развития местного края – школьного микрорайона, села, места, области.
    Географические понятия, которые изучаются учащимися на примере своего края, являются наиболее убедительными, легко запоминаются. Связь с ближайшим окружающим дает практическое направление обучению: у детей появляются навыки поведения в природе, наблюдательность, появляется интерес к экологическим и научно-хозяйственным проблемам. Ведомости о своей местности – это та «учебная лаборатория», которая необходима географу, как физику и химику – школьная лаборатория по их предметам.